ТОП-10 преимуществ управления производительностью сети

30 Sep 2019

Сети расширяются и становятся более сложными. Существует реальная потребность в полном представлении сети, чтобы минимизировать время остановки, определить отклонения в ресурсах и знать, что происходит в вашей ИТ-инфраструктуре.

Что такое производительность сети?

Производительность сети часто определяется как “скорость” в сети. На самом деле, производительность сети определяет качество обслуживания при предоставлении услуги вашим клиентам. 

Важно знать как происходит передача данных чтобы провести анализ для определения качества канала связи. По этой причине необходимо проанализировать поведение сети и таким образом оценить ее производительность. В крупных системах связи неправильная конфигурация и производительность сети могут провоцировать экономические, временные и производственные потери. 

В сегодняшней статье мы расскажем о 10 лучших преимуществах управления производительностью сети.

1.  ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ДЛЯ ДОСТАВКИ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ УСЛУГ

Управление производительностью сети позволяет вам продолжать работать с критически важными службами, предоставляя своим клиентам высококачественное обслуживание. Благодаря управлению производительностью сети вы сможете избежать прерываний и сократить время устранения неполадок. 

2.  ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И СОКРАЩЕНИЕ ПРОСТОЕВ И БИЗНЕС-ПОТЕРЬ 

Время простоя влияет на качество обслуживания клиентов, производительность труда сотрудников и бизнес-процессы… Управление производительностью сети сводит к минимуму влияние на бизнес посредством обнаружения неисправностей, минимизации простоев и предотвращения простоев, а также предотвращения будущих неисправностей.

3.  УПРАВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМИ КОМПЬЮТЕРНЫМИ СРЕДАМИ

Когда речь идет о мульти-вендорной и мульти-технологической среде, возникает реальная необходимость управления всеми приложениями, устройствами, базами данных и сетевыми серверами. Производительность сети позволяет автоматизировать сбор доступных данных о производительности даже в том случае, если серверы расположены на разных континентах.

4.  МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Бизнес растет, как и сети, поддерживая все больше компьютерных процессов, работников и клиентов. Сети становятся все более гетерогенными. Масштабируемость и исторические данные важны для определения того, где и когда сеть была перегружена, чтобы легко обосновать обновления.

5.  БЕЗОПАСНОСТЬ

Хотя иногда это не считается аспектом производительности сети, при мониторинге производительности легко увидеть, где используется большая часть ресурсов. Многие кибер-атаки потребляют большое количество ресурсов, поэтому, если есть отклонение в ресурсах, в необычных областях, это может указывать на угрозу сетевой безопасности.

6.  ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ 

Управление производительностью сети сэкономит вам как много времени, так и много денег. Попрощайтесь с долгими выяснениями, а значит, со многими ненужными расходами и потраченным впустую временем. С помощью управления производительностью сети вы можете понять, как работает ваша сеть, и определить требования для улучшения ваших услуг.

7.  АНАЛИЗ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

Избегая пробок в производительности, минимизируя проблемы с подключением и даже визуализируя, какие устройства чрезмерно используют пропускную способность. А также обеспечение качества обслуживания и надлежащего распределения полосы пропускания для критически важного бизнеса трафика.

8.  МОНИТОРИНГ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Вы можете принимать более аргументированные решения о том, как сбалансировать и улучшить сетевые ресурсы, так же как вы можете решить, какие будущие покупки необходимы для повышения производительности вашей сети.

9.  ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СКВОЗНОГО ОБНОВЛЕНИЯ СЕТИ И ИЗМЕНЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

Вся информация поможет вам спланировать следующую миграцию и необходимые изменения для того, чтобы провести модернизацию и улучшение вашей сети.

10.  СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВАМ

Системы мониторинга производительности сети предлагают карты топологий в реальном времени, непрерывный мониторинг и другие функции. Что вам поможет с нормативными актами.

Остались вопросы или хотите заказать демо-версию?

Наши специалисты готовы вам помочь.

Обратитесь к нам

TOP 10 Benefits of Network Performance Management

30 Sep 2019
TOP 10 Benefits of Network Performance Management - image

Networks are increasingly growing and becoming more complex. There is a real need of a complete network view, in order to minimise downtime, determine deviations in the resources and know what is happening in your IT infrastructure.

What is Network Performance?

Network Performance is often defined as the “speed” in the network. Actually, network performance determines the quality of the service delivered to your clients.

It is key to know how data is communicating, in order to perform an analysis that allows you to determine the quality of the communications link. For this reason, it is necessary to analyse the behaviour of the network and in this way estimate its performance. In large communications systems an inappropriate network configuration and performance may lead to economic, time and productivity losses.

In today´s post we will expose the TOP 10 benefits that network performance management offers.

1.    OPTIMISE NETWORK PERFORMANCE IN ORDER TO DELIVER CRITICAL SERVICES

Network performance management allows you to keep running your critical services providing your customers with a high-quality service. By network performance management you will be able to avoid interruptions and reduce troubleshooting time.

2.    PREVENT AND REDUCE DOWNTIME AND BUSINESS LOSSES

Downtime affects the customer experience, employee productivity and business processes…among other things. Network performance management minimises business impact by means of detecting faults, minimising downtimes, and avoiding outages, as well as, preventing future faults.

3.    MANAGE HETEROGENEOUS COMPUTING ENVIRONMENTS

There is a real need of managing all applications, devices, databases and network servers in a multi-vendor and multi-technology environment. Network performance allows you to automate the collection of available performance metrics, even when the servers are located across different continents.

4.    SCALABILITY

Businesses grow, and so do networks, supporting more computing processes, employees and clients. Networks are increasingly heterogeneous. Scalability and historical data are important to determine where and when the network has been exceeded in order to substantiate upgrades easily.

5.    SECURITY

Although sometimes it is not considered an aspect of performance, by monitoring performance, it is easy to see where most resources are being used. Many security attacks consume large amounts of resources, so therefore, if there is a deviation in resources, in unusual areas, it may indicate a network security threat.

6.    SAVE YOUR TIME AND MONEY

Network performance management will save you both lots of time and lots of money. Say goodbye to long investigations, and therefore, to many unwanted expenses and wasted time. Find more time to manage your business. Thanks to network performance management you can understand how your network works and identify the requirements to improve your services.

7.    BANDWIDTH ANALYSIS

Avoiding performance bottlenecks, minimising connectivity issues, and even visualising which devices are over-utilising the bandwidth. Ensure the quality of service and proper bandwidth allocation for business-critical traffic.

8.    REAL-TIME MONITORING FOR THE DECISION-MAKING PROCESS

You can make better, more informed decisions on how to balance and improve network resources, so you can decide what future purchases are necessary to improve the performance of your network.

9.    PLAN AND DELIVER END-TO-END NETWORK UPGRADES AND CAPACITY CHANGES

All the information provided will help you plan the next migration and the necessary changes in order to carry out upgrades, improving your network this way.

10.    COMPLIANCE WITH REGULATIONS

Network performance monitoring systems help companies be more compliant through real-time maps of topologies, continuous monitoring and other features.

Have a question or want to book a demo?

Our friendly team of experts are on hand to help.

Contact us