О компании

Узнай нашу историю и о компании

Кто мы?

CIC-это опытный ИТ-консультант, базирующийся в Сантандере (Испания) с клиентами по всему миру. CIC разработала SGRwin 25 лет назад, удовлетворяя требованиям местных энергетических компаний.

CIC работает по всему миру, предоставляя широкий спектр технологических решений для таких секторов, как энергетик, нефть и газ, возобновляемые источники энергии, Smart Cities, водные заводы, телекоммуникации, а также Индустрия 4.0. т. д.

С самого начала CIC сосредоточила все свои усилия и активы на разработке технологических продуктов с высочайшим уровнем качества, выполнении индивидуальных проектов и ИТ-услуг, ведя своих клиентов к успешному достижению поставленных целей.

Почему стоит выбрать именно нас?

Наш большой плюс основан на нашей исключительной и индивидуальной поддержке от начала до конца каждого выполняемого нами проекта; мы поддерживаем наших клиентов с начальной фазы консультирования, а также на протяжении всего жизненного цикла проекта, предоставляя лучшие решения и услуги по управлению сетями с несколькими вендорами.

SGRwin один из ключевых продуктов CICs

Система SGRwin была основана компанией CIC более 25 лет назад с целью упрощения управления сетями и систем мониторинга сетей.

SGRwin начал свой путь с ответа на запросы местных энергетических компаний.

С течением времени наш NMS эволюционировал, предлагая ответ на следующие потребности:

  • Улучшенный графический интерфейс
  • Внедрение новых возможностей NMS
  • Создание доступной, перспективной, масштабируемой и независимой от нескольких поставщиков систем;

Быстро SGRwin добился успеха среди испанских компаний, поэтому мы продолжыли работать над добавлением ключевых функций, таких как:

  • Инкропорация всех технологий Nokia, используемых в критических инфраструктурах, включена
  • Добавление поддержки для нескольких поставщиков
  • Реализация трассировки цепи (E2E)

Был включен большой список функций, превращающих SGRwin в незаменимый инструмент для мониторинга и управления критическими сетями.

В начале 2000-х годов SGRwin начал свою экспансию по всему земному шару.

В результате сегодня наш NMS присутствует более чем в 80 странах, включая некоторые из крупнейших  компаний по всему миру. В настоящее время мы предоставляем решения для управления сетями в таких секторах, как энергетика, нефть и газ, Телекоммуникации, железные дороги, водоснабжение, аэропорт …и т.д.

Наши профессионалы

Card image cap
Хавьер Салазар

Начальник отдела телекоммуникаций

Хавьер-инженер по телекоммуникациям; он присоединился к CIC 25 лет назад и упорно работал в проектирования и разработки SGRwin. Хавьер-руководитель отдела телекоммуникаций CICs с большим опытом работы и управления сетях.

Card image cap
Рауль Уриэль

Руководитель отдела исследований и разработок

Рауль-компьютерный инженер и работает в CIC с 2006 года. Руководитель команды R&D и основной архитектор SGRwin, Рауль специалист интеграции веб-приложений и обладает дополнительной специальной подготовкой в области управления проектами и программирования.

Card image cap
Ана Карти

Менеджер по продажам

Получив степень в области физических наук, она начала свою профессиональную карьеру в CIC в 2003 году. Ана-менеджер по продажам, отвечающая за международную экспансию SGRwin. Ана имеет большой опыт и знания в области технологии SGRwin, она является большим активом для нашего бизнеса.

Card image cap
Франсиско Хавьер Перес

Менеджер по продажам

Инженер по телекоммуникациям. Он отвечающий за развитие партнерских отношений. Он уже более 20 лет работает в телекоммуникационной отрасли, ориентированной в первую очередь на сферу сетей энергетики и операторов связи.

Остались вопросы или хотите заказать демо-версию?

Наши специалисты готовы вам помочь.

Обратитесь к нам

About us

Meet our story and our team

Who we are

CIC has developed SGRwin 25 years ago meeting local Utilities’ requirements. CIC is an experienced IT consultancy based in Santander (Spain) with clients all over the globe.

CIC works worldwide providing a wide range of technology solutions to markets such as Power&Utilities, Oil&Gas, renewables, Smart Cities, Water plants, Telecom, as well as, Industry 4.0., among others.

Since the beginning, CIC has focused all its efforts and assets on developing technology products with the highest quality level, carrying out bespoke projects and IT services leading its clients to successfully achieve their objectives.

Our value difference

Our added value is based on our exceptional and customised support from the beginning to the end of each project we carry out; we support our clients from the initial consultancy phase, as well as, throughout the whole project lifecycle, delivering the best multi-vendor network management solutions and services.

SGRwin one of CIC’s key products

SGRwin was founded by CIC Consulting Informático more than 25 years ago with the purpose of simplifying network management and network monitoring systems.

SGRwin initiated its journey providing an answer to a local Power&Utilities companies´ replacing requests.

With the pass of time, our NMS has evolved, offering answer to the following market needs:

  • Improved GUI.
  • Implementing advanced NMS capabilities
  • Delivering an affordable, future-proof, scalable and multi-vendor independent system

Rapidly SGRwin has achieved success among Spanish Utilities, so we kept working on adding key features, such as:

  • All Nokia technologies used in critical infrastructures were included
  • Multi-vendor support was added
  • Implementing End to End (E2E) circuit tracing

A large list of features was included transforming SGRwin into an essential tool to monitor and manage critical networks.

In the early 2000s SGRwin started its expansion over the globe.

As a result, today our NMS is present in more than 80 countries, including some of the biggest Utility companies worldwide. Currently we provide network management solutions to sectors such as Power, Oil&Gas, Telecom, Railways, Water, Airport, etc.

Our team

Card image cap
Javier Salazar

Head of Telecom Dept.

Javier is a telecommunications engineer; he has joined CIC 25 years ago and worked hard in SGRwin design and development. Javier is Head of CIC´s telecom department with an extensive experience in utility communication networks.

Card image cap
Raúl Uriel

Head of R&D

Raúl is a computer engineer and has been working at CIC since 2006. Head of the R&D team and core architect of SGRwin, Raúl has specialised in web app integration and possess additional specific training in project management and programming.

Card image cap
Ana Carty

Sales Manager

Degree in Physical Sciences, she has started her professional career at CIC in 2003. Ana is a Sales Manager in charge of SGRwin international expansion. Ana brings an extensive experience and knowledge of SGRwin technology, she is a big asset for the business.

Card image cap
Fco. Javier Pérez

Sales Manager

Telecommunications engineer. Francisco is a Sales Manager in the telecom department in charge of partnership development. He has been working for more than 20 years in the telecom industry focused primarily in the area of utility networks and telecom operators.

Have a question or want to book a demo?

Our friendly team of experts are on hand to help.

Contact us