Система веб-управление сетью

Легкий доступ через Интернет к вашей системе сетевого управления (SGRwin-NMS), позволяя вам управлять вашей сетью и ее ресурсами

Организуйте доступ к своей системе управления сетями через интернет

Сложность сетей возросла, все больше технологий и оборудования от разных разработчиков необходимо поддерживать с помощью системы управления сетями. Администраторы ищут эффективную систему, которая позволит им управлять сетями легко и за меньшую стоимость.

Веб-ориентированная технология позволяет снизить затраты на обновление, упростить развертывание новых функций, улучшить пользовательский интерфейс и производительность при помощи графических окон, а также поддерживать оборудование от большого числа разработчиков и получить многие другие преимущества.

Веб-ориентированное управление сетями (WBNM) позволяет организовать доступ к системе управления сетью через интернет (пользовательский интерфейс на базе браузера – BUI) и управлять сетью и ее ресурсами. Независимо от реального места нахождения, с помощью системы SGRwin практически любой ноутбук с правами доступа может стать рабочей станцией управления и обслуживания.

Управление сетью через интернет позволяет беспрепятственно управлять сетью с помощью веб-интерфейса независимой платформы. Кроме того, эта система позволяет администраторам управлять сетью и ее средствами из любой точки сети, подготовленной для управления.

Управление сетью через интернет осуществляется с помощью протокола HTTPS в качестве протокола передачи данных управления между клиентами и серверами системы SGRwin, что позволяет организовать полное, защищенное и дистанционное управление сетью с помощью веб-браузера. Таким образом, это удобно, например, для организаций, которые передают функции управления подрядчику и / или имеют распределенные центры управления.

Каковы преимущества использования системы управления сетью через интернет?

  • Сфера применения и доступ: дистанционное управление сетью стало реальностью, благодаря веб-ориентированным решениям, таким как система SGRwin. Упрощает выполнение задач управления сетью с помощью доступа через интернет из любого места в любое время.
  • Удобный графический простой в использовании интерфейс: управление через интернет позволяет простым способом организовать интерактивный графический высокопроизводительный пользовательский интерфейс управления сетью.
  • Сведение к минимуму затрат и оптимизация процессов обновления: с помощью управления сетью через интернет вы сможете снизить затраты и упростить процесс обновления при помощи минимальных ресурсов. Кроме того, можно в упрощенном режиме выполнить интеграцию информационных систем.
  • Разработка и установка обновлений системы управления проще и быстрее: веб-ориентированное инструментальное средство упрощает развертывание новых функций в сравнении с традиционными не ориентированными на интернет системами управления сетями.

Остались вопросы или хотите заказать демо-версию?

Наши специалисты готовы вам помочь.

Обратитесь к нам

Web-based Network Management

Enables easy access through the Internet to your Network Management System (NMS)
allowing you to manage your network and its resources

Access to your Network Management System (NMS) through Internet

Network complexity has increased, there are more technologies and vendors to be supported by Network Management Systems. Administrators seek an efficient system that will allow them to manage their networks easily and at a lower cost.

Web-based technology allows for reducing of upgrade costs, simplifying new features integration, bettering user-interface and performance by means of graphical view, as well as, supporting a larger number of vendors, among others benefits.

Web-based network management (WBNM) enables easy access through the Internet (Browser User Interface BUI) to your Network Management System (NMS) allowing you to manage your network and its resources. Regardless of its location, SGRwin virtually makes any authorised laptop an operational and maintenance (O&M) workstation.

Web-based network management allows you to manage your network in an independent platform providing a smooth management web interface and minimising costs. Further, this system allows administrators to manage the network and its assets at any network management check-point.

WBNM use HTTPS as a management data transfer protocol between SGRwin´s clients and servers, allowing complete, secure and remote network management by means of a web browser. Thus, it is suitable, for example, for organisations that outsource network O&M and / or have distributed O&M centers.

What are the advantages of using a web-based network management system?

  • Usability and access: remote network management has become a reality thanks to web-based solutions such as SGRwin. It makes it easy to access your network management through Internet access, at any place and at any time.
  • User-friendly, graphical and simple interface: web-based management enables interactive and graphical user interface, allowing better performance simplifying your network management processes this way.
  • Minimising costs and bettering upgrades processes: through web-based network management you will be able to reduce costs and simplify upgrades, with few required resources. Furthermore, business systems integration is available and easy to carry out.
  • New management releases developed and installed in an easy and fast way: web-based tool makes it easier to implement new features than with traditional non web-based NMS.

Have a question or want to book a demo?

Our friendly team of experts are on hand to help.

Contact us